Эксперты Инстратком выступят с докладом «Проекты и социальные проекты в контексте корпоративной социальной ответственности бизнеса» в рамках юбилейных XX Малышевских чтений.
Малышевские чтения —главное научное мероприятие Московского университета имени С. Ю. Витте, объединяющее научно-педагогических работников, руководителей вузов и исследовательских институтов, международных организаций, а также молодых ученых. Конгресс ориентирован на обмен опытом, обсуждение актуальных тем и создание нетворкинга ведущих исследователей.
В своем докладе эксперты Инстратком рассматривают такой вектор развития современного российского бизнеса по отношению к социуму нашей страны, как корпоративная социальная ответственность.
Исследование проводилось при использовании следующих методов:
- традиционные: опрос, анкетирование, тестирование, интервьюирование, изучение отчетных документов, фокус-группы и т.д.;
- аналитико-инновационные: системная интеграция (группировка) и дифференциация (детализация), индексное (чисто-буквенное) факторное исчисление, оперограммая визуализация, сетевые методы; системный, факторный, компаративный, SWOT анализ и пр.;
- прорывные: модельно-матричные интерпретации и сценарные совокупности реакции общества на социальные трансформации («социальный ландшафт» и «социальное эхо»).
Результатом проведенного исследования является определение основных реально-конкретных сфер деятельности экономических субъектов коммуникационной направленности в области их корпоративной социальной ответственности на данном этапе развития нашей страны.
Малышевские чтения —главное научное мероприятие Московского университета имени С. Ю. Витте, объединяющее научно-педагогических работников, руководителей вузов и исследовательских институтов, международных организаций, а также молодых ученых. Конгресс ориентирован на обмен опытом, обсуждение актуальных тем и создание нетворкинга ведущих исследователей.
В своем докладе эксперты Инстратком рассматривают такой вектор развития современного российского бизнеса по отношению к социуму нашей страны, как корпоративная социальная ответственность.
Исследование проводилось при использовании следующих методов:
- традиционные: опрос, анкетирование, тестирование, интервьюирование, изучение отчетных документов, фокус-группы и т.д.;
- аналитико-инновационные: системная интеграция (группировка) и дифференциация (детализация), индексное (чисто-буквенное) факторное исчисление, оперограммая визуализация, сетевые методы; системный, факторный, компаративный, SWOT анализ и пр.;
- прорывные: модельно-матричные интерпретации и сценарные совокупности реакции общества на социальные трансформации («социальный ландшафт» и «социальное эхо»).
Результатом проведенного исследования является определение основных реально-конкретных сфер деятельности экономических субъектов коммуникационной направленности в области их корпоративной социальной ответственности на данном этапе развития нашей страны.