Организация мероприятий, направленных на продвижение и сопровождение корпоративных и индивидуальных заказчиков. Является хорошей площадкой для динамично развивающихся клиентов, работающих в публичной сфере.
УСЛУГИ
Пресс-сервис (Пресс- служба аутсорсинг)
Консультирование партнера по вопросам выстраиванию связей со СМИ
Настройка инструментов информирования общественности и СМИ
Подготовка пресс-релизов
Отправка пресс-релизов по эксклюзивной базе подписчиков СМИ
Приоритетное размещение пресс-релизов Партнера на сайте РИА «ФедералПресс» в разделе «Новости компаний»
Размещение рекламных и PR- материалов в региональных и федеральных СМИ
Мониторинг PR-активностей и информационный аудит рекламных компаний
Разработка PR-стратегии
Размещение рекламных и PR-материалов в региональных и федеральных СМИ по расценкам изданий
Нейтрализация негативной повестки
Выстраивание связей со СМИ
Продакшн
Производство роликов и короткометражных фильмов
Райтерские услуги. Написание материалов (репортажи, статьи и другое)
Разработка и выпуск корпоративных изданий (газет и журналов)
Создание сайтов
Издание книг и альманахов под заказ
Сопровождение в рамках выставок и форумов
Информационное сопровождение, разработка концепций презентации предприятий, разработка визуальных образов для продвижения.
Производство рекламных носителей, консультирование клиентов по работе на выставках.
Организация мероприятий под задачи Клиента
Пресс-конференции и брифинги
Экспертные опросы и круглые столы
Горячие линии и уличные опросы
Онлайн-конференции
ОТЗЫВЫ
Хочу отметить профессионализм и оперативность, проявленные сотрудниками Института в реализации важного информационного проекта, который реализовывала наша компания. Мы рады, что уже не первый год эта организация выступает нашим партнером.
Олег Намвице-президент ТНК-BР. Западная Сибирь (2012 год)
Неоднократно обращались к сотрудникам Института стратегических коммуникаций за помощью в проведении рекламных и PR-кампаний в регионах. Благодаря их тесному сотрудничеству с холдингом «ФедералПресс» коллеги умеют тонко чувствовать настроения СМИ и потребителя и потому весьма эффективно применяют свои PR и маркетинговые технологии
Светлана ОдинцоваPR-директор Торговой марки «Хортица» (2013 год)
Работали с Институтом в рамках форума «Правовая неделя». Высококвалифицированная работа сотрудников в области информационного и организационного сопровождения мероприятия позволили провести его на высоком уровне и достичь поставленных целей и задач.
Сергей ПересторонинАссоциация юристов России (2012)
Особо хотел бы отметить эффективность услуги «Пресс-сервис», благодаря которой без особых затрат мы произвели широкое информирование журналистов и потенциальных клиентов о деятельности нашей компании
Михаил ГусаровИсполнительный директор ООО «ОборонГеоГрупп»
Связаться с нами
Если у Вас возникли вопросы или предложения, то напишите нам, используя форму ниже.