ДЕПАРТАМЕНТ МЕДИА И EVENTS

ОПИСАНИЕ

Организация мероприятий, направленных на продвижение и сопровождение корпоративных и индивидуальных заказчиков. Является хорошей площадкой для динамично развивающихся клиентов, работающих в публичной сфере.

УСЛУГИ

Пресс-сервис (Пресс- служба аутсорсинг)

  • Консультирование партнера по вопросам выстраиванию связей со СМИ
  • Настройка инструментов информирования общественности и СМИ
  • Подготовка пресс-релизов
  • Отправка пресс-релизов по эксклюзивной базе подписчиков СМИ
  • Приоритетное размещение пресс-релизов Партнера на сайте РИА «ФедералПресс» в разделе «Новости компаний»

Размещение рекламных и PR- материалов в региональных и федеральных СМИ

  • Мониторинг PR-активностей и информационный аудит рекламных компаний
  • Разработка PR-стратегии
  • Размещение рекламных и PR-материалов в региональных и федеральных СМИ по расценкам изданий
  • Нейтрализация негативной повестки
  • Выстраивание связей со СМИ

Продакшн

  • Производство роликов и короткометражных фильмов
  • Райтерские услуги. Написание материалов (репортажи, статьи и другое)
  • Разработка и выпуск корпоративных изданий (газет и журналов)
  • Создание сайтов
  • Издание книг и альманахов под заказ

Сопровождение в рамках выставок и форумов

  • Информационное сопровождение, разработка концепций презентации предприятий, разработка визуальных образов для продвижения.
  • Производство рекламных носителей, консультирование клиентов по работе на выставках.

Организация мероприятий под задачи Клиента

  • Пресс-конференции и брифинги
  • Экспертные опросы и круглые столы
  • Горячие линии и уличные опросы
  • Онлайн-конференции

ОТЗЫВЫ

  • Хочу отметить профессионализм и оперативность, проявленные сотрудниками Института в реализации важного информационного проекта, который реализовывала наша компания. Мы рады, что уже не первый год эта организация выступает нашим партнером.

    Олег Нам
    Олег Нам вице-президент ТНК-BР. Западная Сибирь (2012 год)
  • Неоднократно обращались к сотрудникам Института стратегических коммуникаций за помощью в проведении рекламных и PR-кампаний в регионах. Благодаря их тесному сотрудничеству с холдингом «ФедералПресс» коллеги умеют тонко чувствовать настроения СМИ и потребителя и потому весьма эффективно применяют свои PR и маркетинговые технологии

    Светлана Одинцова
    Светлана Одинцова PR-директор Торговой марки «Хортица» (2013 год)
  • Работали с Институтом в рамках форума «Правовая неделя». Высококвалифицированная работа сотрудников в области информационного и организационного сопровождения мероприятия позволили провести его на высоком уровне и достичь поставленных целей и задач.

    Сергей Пересторонин
    Сергей Пересторонин Ассоциация юристов России (2012)
  • Особо хотел бы отметить эффективность услуги «Пресс-сервис», благодаря которой без особых затрат мы произвели широкое информирование журналистов и потенциальных клиентов о деятельности нашей компании

    Михаил Гусаров Исполнительный директор ООО «ОборонГеоГрупп»