ДЕПАРТАМЕНТ МОНИТОРИНГА И ИССЛЕДОВАНИЙ

ОПИСАНИЕ

Департамент мониторинга, социологических исследований и аналитики специализируется на проведении как комплексных многоэтапных, так и узкотематических исследований. Департамент работает по большому спектру мониторинговых и аналитических услуг от оперативного мониторинга СМИ и социальных сетей, до проведения качественных и количественных социологических исследований, включая анкетирование, опросы, фокус-группы, экспертные интервью, контент-анализ и др.

УСЛУГИ

Мониторинг СМИ

Тематический мониторинг СМИ, как простейший – по ключевым запросам, так и полный – включая печатные издания и ТВ- программы. Мониторинг представляет собой подборку материалов в СМИ по данному объекту, опубликованных в определенный период времени. В документе по итогам мониторинга публикации распределяются по основным информационным поводам, определяется эмоциональный тон материалов, источник распространения и общее количество упоминаний. По желанию заказчика могут быть предоставлены полнотексты публикаций, ссылки и аннотации.

Отраслевой новостной дайджест (информационная картина)

Отраслевой новостной дайджест представляет собой обзор определенной отрасли с освещением в СМИ ее различных направлений. В дайджесте фиксируются ключевые информационные поводы за мониторинговый период, аннотации новостей, эмоциональный тон, полнотексты и ссылки. По желанию заказчика в дайджест могут быть включены инфографика, диаграммы и фотоматериалы.

Мониторинг социальных сетей

Основные направления мониторинга социальных сетей: упоминания персон и компаний, тематический и проблемный мониторинг.

Мониторинг осуществляется по основным площадкам: «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», livejournal.com, городские (пример во вложении)

Аналитический отчет

Анализ медиаприсутствия персоны, компании, объекта в СМИ и/или в социальных медиа, представленный в виде дэшборда, презентации, подробного аналитического текста с использованием графиков, инфографиков, фото- и видеоматериалов. В зависимости от потребностей заказчика отчет может включать в себя выдержки из публикаций СМИ, сообщений пользователей социальных сетей, расчет простых и сложных показателей медиаизмерения, выводы и рекомендации, а также сформированную на основании проведенного анализа медиастратегию.

Интернет исследования и опросы

Комплексные исследования различных социально-политических и экономических проблем, а также всестороннее изучение деятельности компании или персоны с помощью анализа СМИ, социальных сетей и проведение социологических опросов.

Подготовка справок по персонам и компаниям

Решение специализированных задач по анализу и исследованиям социально-политических и экономических процессов.

Тематические экспертные опросы

Проведение экспертных опросов под заказ на ключевые темы.

Другие исследования

1. Информационный аудит проектов (оценка PR-эффективности);

2. Подготовка аналитических обзоров по проблемным темам.

ОТЗЫВЫ

  • Сегодня крайне сложно грамотно выстроить работу в информационном пространстве без помощи хороших специалистов, которые задействуют в своей работе полный спектр современных инструментов. Команда Института – это профессионалы своего дела, которые имеют опыт успешной реализации сложных, многоступенчатых проектов в области медиа.

    Андрей Шагап
    Андрей Шагап первый заместитель главы администрации города Перми
  • Сотрудничество с Институтом позволило нам перераспределить акценты в пиар-кампании и оценить работу нашей собственной пиар-службы. Мы довольны результатами и надеемся на сотрудничество в дальнейшем.

    Владимир Городилов
    Владимир Городилов вице-президент группы «Интегра Менеджмент» (в 2011)
  • В наш век необходимо ценить специалистов, способных обрабатывать и анализировать большие объемы информации с такой оперативностью. Сотрудничество с Институтом позволяет экономить время и быть уверенным в надежности аналитических выводов.

    Александр Рыжков
    Александр Рыжков директор Департамента информационной политики Губернатора Свердловской области
  • Работа со СМИ на данный момент важна для любой компании. Хорошо, что для такой работы есть разные подходы, и обращение в стороннюю организацию, способную провести качественный, и главное, непредвзятый анализ имиджа компании в прессе – инструмент, о котором нельзя забывать.

    Александр Посохов
    Александр Посохов начальник управления по региональной политике и корпоративным вопросам ООО «Роснефть-Юганскнефтегаз»