ДЕПАРТАМЕНТ ПОЛИТИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ

ОПИСАНИЕ

Отдельным направлением работы Института является сопровождение и реализация различных политических проектов как на местном, региональном, так и на федеральном уровне. Сотрудники департамента – это профессионалы в области политического менеджмента и политического консультирования.

ПОЛИТИЧЕСКИЙ и GR КОНСАЛТИНГ

Одна из главных задач, которую Департамент политических коммуникаций Института ставит перед собой — это обеспечение Клиентов оперативной информацией, аналитикой, исследованиями в сфере политики и экономики регионов России, а также оказание консультационных услуг по вопросам реализации политических проектов и проведение рекламных и PR-кампаний в регионах России, с привлечением крупнейших и авторитетнейших медиа-ресурсов страны.

ИССЛЕДОВАНИЯ

Исследовательские проекты

Институт реализует и поддерживает исследовательские проекты в сфере государственного управления, социальных и политических процессов

Оценка эфффективности

По заказу федеральных, региональных и муниципальных органов власти проводит мониторинги и исследования эффективности реализации государственных программ, а также оценки эффективности управления деятельности органов власти на территории РФ

Социологические опросы

Организует независимые социологические опросы населения по актуальной проблематике регионов, экспертные опросы об оценке реализации принятых стратегических решений

УСЛУГИ

  • Разработка GR-стратегии;
  • Консультирование по вопросу минимизации политических рисков;
  • Текущий консалтинг по кризисным ситуациям и связям;
  • GR-экспертиза (например, анализ интересов отраслевых стейкхолдеров, анализ ресурсов и стратегии конкурентов, анализ механизма процесса принятия решений);
  • GR-менеджмент: абонентское обслуживание и антикризисный менеджмент.

ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ

За время своего существования специалисты и эксперты Департамента политического консультирования Института приняли участие в более чем 30 избирательных кампаниях на территории РФ, организовали более 40 рекламных кампаний и несколько PR-проектов для компаний в нефтегазовой, энергетической, металлургической, банковской и строительной сферах.

Институт активно сотрудничает с известными отечественными специалистами по проведению избирательных кампаний, которые в частности имеют опыт работы в регионах РФ.

УСЛУГИ

  • Организация кампаний и отдельных проектов;
  • Фандрайзинг в регионах (проведение переговоров от партий);
  • Текущий консалтинг по кризисным ситуациям и связям.ние и антикризисный менеджмент.

ИССЛЕДОВАНИЯ

Выборы 2018

Сравнительный анализ избирательных технологий на последних выборах президентов России и ряда зарубежных стран. Анализ активности групп давления и влияния, анализ межэлитных коммуникаций

Мониторинг выборов в регионах РФ

Мониторинг выборов в регионах РФ: технологии продвижения партийных брендов

Мониторинг и исследования

Психологические исследования

Качественные социологические исследования