Проведение «Общественного контроля», направленного на проверку качества услуг и товаров. В рамках проектов проверялись сети АЗС, крупные магазины и торговые центры. Координатор проекта с лидером общественного мнения посещал различные общественные места (АЗС, ТЦ, магазины) в определенном регионе. На каждой пункте команда оценивала сервис оказываемых услуг по заданным параметрам и фиксировал все наблюдения в оценочном листе, осуществлял контрольный закуп товаров для передачи в лабораторию. Все действия координатора проекта фиксировались видеооператором и фотографом. Итогом акции стало привлечение внимания общественности к качеству товара и уровню сервиса, как к одному из важных факторов, влияющих на потребительский выбор.

Так, например, в ходе проверки качества топлива в Приморском крае координатор посетил более 30 АЗС в трех городах и собрал 180 проб топлива, которые прошли детальную проверку в лаборатории.

Похожие проекты