Институт был основан в 2004 году инициативной группой из числа специалистов в области социального проектирования.

Целью создания Института было признано внедрение и развитие в России качественно новых гуманитарных технологий, способствующих развитию гражданского общества, экономического и культурного потенциала России и формированию позитивного имиджа регионов Российского государства в глазах зарубежного и отечественного бизнеса.

Институт позиционирует себя как экспертно-аналитический центр прикладных исследований,  специализирующийся на изучении и анализе социально-политических и экономических процессов на локальном, региональном и федеральном уровнях, а также реализации социально-значимых проектов, связанных со стратегическим развитием территорий.

Основными направлениями проектной деятельности Института являются:

Экспертный совет

Организация деятельности Национальных экспертных советов, куда на освобожденной основе в качестве участников входят эксперты из различных отраслей экономики и жизнедеятельности государства.

Исследования

Организация, проведение количественных и качественных социологических исследований

Продвижение

Обеспечение информационной поддержки и продвижения социально значимых проектов и инициатив общественных и бизнес-структур.

Гражданское общество

Содействие формированию общественных институтов развития гражданского общества в регионах РФ.

Общественный контроль

Организация механизмов и инструментов общественного контроля в значимых сферах жизнедеятельности регионов

Реализация проектов

Организация мероприятий и проектов, направленных на содействие реализации федеральных программ в регионах РФ

Дискуссии

Организация деловых, научных и дискуссионных мероприятий

Благотворительный проекты

Разработка и реализация благотворительных программ и проектов.

Стратегия развития регионов

Разработка и реализация стратегий развития регионов (инвестиционные, инновационные, градостроительные, социально-культурные)

Геобрендинг

Реализация проектов по имиджевому продвижению региона в рамках стратегий геобрендинга

МИССИЯ

Аккумулирование знаний и экспертного опыта в различных отраслях для организации системного анализа, разработки инструментариев и методик, а также разработки стратегий управления проектами и процессами, способствующих модернизации и развитию социально-политической платформы и экономического потенциала страны

Инвестиции

Стимулирование инвестиционной деятельности на территории Российской Федерации

Поддержка программ

Способствование реализации федеральных государственных и частных программ в регионах России, внося тем самым вклад в развитие муниципалитетов и регионов России

Исследования

Исследование и мониторинг экономических тенденций в регионах РФ

Проекты

Разработка и реализация социально-ориентированных проектов

ГЕОГРАФИЯ

Институт имеет разветвленную сеть филиалов в разных регионах России. Работают филиалы в Москве, Уральском, Сибирском, Дальневосточном, Приволжском и Южном федеральных округах.

НАШ ОПЫТ

0
исследований
0
социальных проекта
0
мероприятия
Департамент мониторинга и исследований

Департамент социальных медиа

Департамент по работе с экспертами

Департамент медиа и events

Департамент политических коммуникаций

Департамент международного сотрудничества

ОТЗЫВЫ

  • Хочу отметить профессионализм и оперативность, проявленные сотрудниками Института в реализации важного информационного проекта, который реализовывала наша компания. Мы рады, что уже не первый год эта организация выступает нашим партнером.

    Олег Нам
    Олег Нам вице-президент ТНК-BР. Западная Сибирь (2012 год)
  • Сотрудничество с Институтом позволило нам перераспределить акценты в пиар-кампании и оценить работу нашей собственной пиар-службы. Мы довольны результатами и надеемся на сотрудничество в дальнейшем.

    Владимир Городилов
    Владимир Городилов вице-президент группы «Интегра Менеджмент» (в 2011)
  • Работали с Институтом в рамках форума «Правовая неделя». Высококвалифицированная работа сотрудников в области информационного и организационного сопровождения мероприятия позволили провести его на высоком уровне и достичь поставленных целей и задач.

    Сергей Пересторонин
    Сергей Пересторонин Ассоциация юристов России (2012)
  • Работа со СМИ на данный момент важна для любой компании. Хорошо, что для такой работы есть разные подходы, и обращение в стороннюю организацию, способную провести качественный, и главное, непредвзятый анализ имиджа компании в прессе – инструмент, о котором нельзя забывать.

    Александр Посохов
    Александр Посохов начальник управления по региональной политике и корпоративным вопросам ООО «Роснефть-Юганскнефтегаз»
  • В наш век необходимо ценить специалистов, способных обрабатывать и анализировать большие объемы информации с такой оперативностью. Сотрудничество с Институтом позволяет экономить время и быть уверенным в надежности аналитических выводов.

    Александр Рыжков
    Александр Рыжков директор Департамента информационной политики Губернатора Свердловской области
  • Круглые столы и встречи экспертов, организованные Инстраткомом, позволяют быть в повестке дня, обменяться мнениями по наиболее актуальным вопросам, а также навести контакты с другими людьми, работающими в смежных сферах

    Анатолий Гагарин
    Анатолий Гагарин д. филос. наук, генеральный директор Института системных политических исследований и гуманитарных проектов
  • Сегодня крайне сложно грамотно выстроить работу в информационном пространстве без помощи хороших специалистов, которые задействуют в своей работе полный спектр современных инструментов. Команда Института – это профессионалы своего дела, которые имеют опыт успешной реализации сложных, многоступенчатых проектов в области медиа.

    Андрей Шагап
    Андрей Шагап первый заместитель главы администрации города Перми
  • Команда SMM-менеджеров Института за время совместной работы продемонстрировала высокий профессионализм и понимание задач клиента. За короткий срок показатели наших аккаунтов выросли в несколько раз, что положительно отразилось на посещаемости нашего информационного ресурса.

    Алексей Вахрушев
    Алексей Вахрушев главный редактор ИА «УралПолит.Ru»
  • Несколько раз выступал в качестве эксперта в опросах, проводимых Инстраткомом. Всегда отвечал с удовольствием – вопросы в анкетах составлены и грамотно, и интересно, всегда любопытно и самому узнать окончательные результаты исследований.

    Дмитрий Серов
    Дмитрий Серов заместитель руководителя аппарата Губернатора Курганской области
  • Особо хотел бы отметить эффективность услуги «Пресс-сервис», благодаря которой без особых затрат мы произвели широкое информирование журналистов и потенциальных клиентов о деятельности нашей компании

    Михаил Гусаров Исполнительный директор ООО «ОборонГеоГрупп»
  • Неоднократно обращались к сотрудникам Института стратегических коммуникаций за помощью в проведении рекламных и PR-кампаний в регионах. Благодаря их тесному сотрудничеству с холдингом «ФедералПресс» коллеги умеют тонко чувствовать настроения СМИ и потребителя и потому весьма эффективно применяют свои PR и маркетинговые технологии

    Светлана Одинцова
    Светлана Одинцова PR-директор Торговой марки «Хортица» (2013 год)